Tuesday, August 25, 2009

Местное хулиганье May 26, 2009

Местное хулиганье


Вчера у Дашки был день рождения. Я такая, умница, отпросилась с работы, вжала 90 км.час и домой еду. Музыка гремит в машине, я пою во все горло, настроение хорошее. Тут чувствую скорее а не слышу, что мне кто-то петь мешает.
Смотрю в зеркало заднего обзора - а за мной полиция со всеми фонарями едет и сиреной звенит. Я так испугалась ( у меня с советского времени страх перед законом, хотя невиновна), что аж забыла остановиться, только чуть тормознула. Ну все думаю, мне за какое-то там превышение на 20 км скорости впиляют тикет и испортят весь день рождения у ребенка. Так расстроилась, прямо чуть не плакала. А полицейские мимо пронеслись и на ближайшем видимом перекрестке соединились еще с 3 машинами и всей воющей братией помчали дальше.
Потом еще одна машина подрулила с "огоньками и музыкой", а потом скорая, а потом и вертолет. Оказалось, что какой-то подросток расстреливал в соседней школы народ на остановке из оружия с пластиковыми шариками. Все живы, только синяки наделал народу. Его пошел водитель автобуса усмирять, так хулиган его обрызгал спреем от медведей.
Тут можно прочитать подробности.

No comments:

Post a Comment

комментарии писать в этом окошке, затем в "Comment as" выберите или свой аккаунт или Anonymous и нажмите "Post Comment"