Tuesday, August 25, 2009

February 10, 2007 Начинаем привыкать

Письмо 3.

Начинаем привыкать к местной жизни. Облизываюсь на бассейн в нашем доме, который мы не можем посещать. По приезду все заболели простудой. Вот уже прошло почти три недели – почти все выздоровели, кроме меня. Леша выздоровел давно, Даша уже свое тоже докашливает. Зато я перевожу туалетную бумагу и салфетки со скоростью больного слона. Мы уже перевели 4(!) рулона туалетной бумаги (исключительно в сопливых и никаких других целях – на другие цели есть другая статья расхода) после того, как в мусорное ведро, унося наше сопливое прошлое, отошли 2 пачки бумажных салфеток. Я отстаю по всем показателям, потому что из-за моего 30 часового перелета, из которых половина времени я прощалась с жизнью и ловила малейшие изменения в звуке двигателей самолета, я это по приезду все «отхаркивала» скачками давления и другими сосудистыми неполадками, препятствующими нормальному функционированию всего организма. А простудой я заболела уже потом, через неделю, когда справилась с сосудистыми проблемами. Так что я браво осваиваю (почти наравне со всеми) местные вирусы и бактерии и усиленно вырабатываю к ним имуннитет, попутно бросая вызов бумажной промышленности Канады (платков бумажных в пачке у них мало!).

Ходила на курсы по устройству на работу. Прошло первое собеседование, которое ввело меня в курс дела и послало вводиться дальше в курс дела в другое агентство. В другом агентстве сегодня после встречи с местным специалистом, мне запланировали встречу с введением в курс дела с другим специалистом, которая состоится через неделю (!). Ребята канадцы никуда не спешат. У них спокойная сытая жизнь. Куда там работу искать, пока надо в курсы дела войти!

Понравилась местная библиотека. Бери ДВД, книги, видео, только возвращай вовремя. Записываться надо только, если берешь материалы надом. Если нужного нет в наличии, а у кого-то на руках, то на сайте библиотеки можно заказать этот материал и по почте или по телефону (я сама выберу как) – и машина или шлет мне сообщение, что материал доступен – приди забери – или позвонит или пришлет письмо. Вот мы для Даши заказали мультик «Даша путешественница» - пришло письмо из библиотеки, что надо прийти забрать. Вечером побежим. А самый приятный сюрприз нас ждал на площади возле библиотеки. Мы обнаружили куст с полураспустившимися бутами каких-то больших цветов. А было это 9 февраля!

No comments:

Post a Comment

комментарии писать в этом окошке, затем в "Comment as" выберите или свой аккаунт или Anonymous и нажмите "Post Comment"