Tuesday, August 25, 2009

June 14, 2007 Первые дни рождения в Канаде

Письмо 10.

Отпраздновали наши первые дни рождения в Канаде. Сначала Дашкин, потом мой. Даша ухитрилась простудится за пару дней до намеченного торжества и провела свой день рождения дома под громкий аккомпанемент чиханий и сморканий.

На детской площадке она познакомилась с девочкой Шенель, та говорит только по-английски, как и ее мама. Но дети каким-то образом друг с другом общаются, только иногда, когда требуется принятие стратегических решений, Шенель бежит ко мне за переводом. Эту девочку мы все никак не можем пригласить в гости, хотя и обещали.

Ехидство мое по поводу Дашиной простуды в день рождения не могло мне сойти с рук и ровно за неделю до собственного дня рождения я сама начала усиленно кашлять, чихать и сморкаться, но через неделю все прошло и мы смогли провести мой день рождения в беготне по Метрополису – торговому центру в поисках велосипедов для вышеозначенной рыжей особы. Велосипед был выбран. Встал вопрос о Даше. Покупать ей велосипед и ждать когда она научится на нем кататься мне не хочется, т.е. хочется, но не сейчас. Мечтаю о том, что сама буду кататься, поэтому было принято соломоново решение: Даше вместо велосипеда купили co-pilot – вело-пилот- такую пристежку к обычному взрослому велику, которая состоит из одного колеса, педалей и сиденья. Получается тандем, но разборной, пристежку всегда можно отстегнуть и я смогу кататься и одна.

Потом долго выбирали шлемы: в Канаде все велосипедисты обязаны быть в шлемах. Шлемы выбирали долго, сообразно предъявляемым требованиям:

- у Даши – количество нарисованных на шлеме принцесс должно быть максимальным на квадратный сантиметр,

- у меня – главное требование – шлем должен на меня налазить. Быть красивым – это уже по мере возможности.

Принцесс нашли довольно быстро. Четыре принцессы слева и четыре принцессы справа, плюс по четыре принцессы на каждом локте и колене вполне устроили Дашу.

Мне же шлема среди женских не нашлось. Пришлось покупать мужской шлем раскраской мне напоминающий поэму Гете.

Теперь мы имеем собственный транспорт – велотандемопаровоз. Мы производим неизгладимое впечатление на гуляющих в парке.

Дорожек в парке много, они все хотя и грунтовые, но ровные, воздух очень свежий, сочный и «вкусный», по обочинам тропинок – кусты ежевики.

Когда выезжали из парка, мы просто опьянели от свежего воздуха. Вдали виднеются горы, вершины деревьев закрывают заходящее солнце.

Единственная проблема – белки бросаются под колеса. На мой взгляд, мы вроде не напоминаем автоматическую кормушку на колесах, но белки определенно так не думают.

Объезжая очередное озеро, мы в который раз увидели старую знакомую – выпь. Она поселилась в нашем парке и восседает на островах с видом самодостаточности и полного пренебрежения к окружающим.

Черепашки начали выползать на камушки греться, а рядом греются дикие утки, которые уже вывели утят.

Всю эту красоту мы наблюдаем каждый раз, когда идем или едем в парк.

В честь праздника решили пойти на 3Д фильм – стерео фильм, где очки одевают. Показывали документальный фильм про динозавров. В принципе посмотреть можно, но уж больно много показывали не динозавров, а тех, кто их раскапывает.

Кроме того, панорамные съемки меня как-то не впечатлили. Вот если бы в тот кинотеатр из Science World да еще добавить стереоэффекты – было бы круто. А то мне панорамный кинотеатр показался более реалистичным, чем 3Д.

Еще мы приобрели тренажер со штангой. Скамеечка такая со штангой и разными приспособами для качания пресса, мышц плечевого пояса, ног. Теперь я там стараюсь заниматься.

Интересно получается, теперь у нас прямо спортивный досуг: велосипеды, бассейн, тренажеры.

У Дашки что-то кризис. Ничего делать не хочет, поделки не получаются, а если получаются, то какие-то никакие. Бисер нам не нравится, из бумаги не нравится, пластилин не нравится, краски не нравятся.

Надеюсь пройдет данный творческий кризис.

No comments:

Post a Comment

комментарии писать в этом окошке, затем в "Comment as" выберите или свой аккаунт или Anonymous и нажмите "Post Comment"