Friday, December 11, 2009

Карта Рождественских огоньков

Одна из интересных отличительных черт Канады это то, что здесь не  практикуются "понты", в том числе в государственном масштабе. Здесь нет той архитектуры, к которой мы привыкли - каменной, монументальной, потрясающей воображение. Немыслимо представить в Канаде Сталинские высотки, призванные возвеличивать существовавший строй и его лидеров. Нет выставок достижений народного хозяйства, которые я помню с детства, как походы в сказочный мир. Большинство праздников устраивается волонтерами, потому что они захотели кому-то что-то рассказать и поделиться, а не "оставить неизгладимое впечатление" у масс.
Иногда мне хочется прогуляться по Арбату в Москве или по Киевскому Крещатику, и вспомнить ту величественность и силу, навеваемые советской архитектурой. Огоньки Ванкуверских домиков, составляющих большую часть городского ландшафта "одноэтажной Америки", напротив, распространяют вокруг себя чувство уюта, защищенности и спокойствия. Вдоль улиц хочется ходить вечерами и разделять это спокойствие. Каждый дом воспринимается как маленький самобытный островок жизни.
Рождество особенно подчеркивает эту особенность. Канадцы, как и многие другие, любят украшать свои дома под Рождество. В округе даже организовываются экскурсии на автобусах для пожилых людей и детей, чтобы полюбоваться на эти огоньки. В интернете регулярно размещаются и обновляются карты интересных дисплеев с огоньками.
Вот один из таких сайтов. Каждая звездочка в колпачке на карте - это дом, особо отличившийся в плане светящихся декораций.
Мой шеф вчера пришел радостный и сказал всем, что он нашел идею украшения своего дома на Рождество в интернете.



Надпись на доме справа, указывающая на дом слева, можно вольно перевести как "А у меня такой же!"

1 comment:

  1. как-то удалось мне побывать в Корее...Ну и яное дело там где нам нет всегда есть что-то интересное того чего нет там где мы есть...В одной из таких поездок я почему-то обратил внимание на подобное украшение(там дело приближалось к дню благодарения)... И я увидел гирлянду в виде салюта, когда свет снизу в верх взметается... Там это было у кого во дворе, у кого на магазине или бензоколонке..короче люди устанавливали их где душа пожелает...Они не были чем-то уникальным...Но они меня все-таки удивили...через полгода или немного больше, когда я увидел их в... Минске, устанавливаемые за бюджетные средства...только на "почетных" и видных местах...Что я хочу сказать...то что до сих пор там лучшее частнику, а здесь государству

    ReplyDelete

комментарии писать в этом окошке, затем в "Comment as" выберите или свой аккаунт или Anonymous и нажмите "Post Comment"