Saturday, September 1, 2012

Elemental Art Show

Только благодаря и с помощью Лены Перельман, ивестного художника, попала я на это Арт Шоу. Спасибо ей огромное за помощь, науку и всяческую поддержку!
Открылось оно сразу в двух местах. Участие художников Нью Вестмистра в том или ином месте определялось с помощью лотереи, поэтому картины распределялись случайным образом. Мои две работы попали в The Network Hub at Westminster Quay. На втором этаже Public Marketa, недалеко, от цирковой студии и находится небольшое выставочное помещение.
Торжественное открытие было вчера.
Открытие второй части экспозиции будет завтра, в воскресенье, так что приглашаются все желающие и интересующиеся живописью.
Мы с Леной попали со своими картинами в Хаб, чему я была очень рада.

Подробности по-английски:

2 VENUES!

The Network Hub at Westminster Quay
Friday August 31 to Thursday September 27, 2012
OPENING RECEPTION Friday August 31 from 6--8:00 p.m.

The Arts Council Gallery in Queen's Park
Tuesday August 28 to Saturday September 29, 2012
OPENING RECEPTION Sunday September 2 from 1--4 p.m.

Ленина работа. Это Принц рыб, а за ним свита. (Холст, масло). Прощу прощения за вольный перевод.



Это мое, выглядит в рамочке очень даже симпатишно. Мудрость (карандащ)


Лена и ее работы. Слева - Маяк (холст, масло), справа - Хранители (мой свободный перевод, холст, масло)





Это мои дерево и Маяк (акварель)


Даша тоже позирует на выставке в красивом платье. Как приятно куда-то принарядится!

Классная идея города Нью Веста! Работы местных художников скопировать и украшать электрические щиты, чтобы и красиво и функционально. Короче, молодцы Нью Вестецы!




Ресепшн мне очень понравился, поговорила со многими интересными артистическими личностями. Посмотрела на другие работы, пообщалась, обогатилась, как и положено на подобных мероприятиях - на других посмотреть и себя показать.
Короче все - на арт шоу!

No comments:

Post a Comment

комментарии писать в этом окошке, затем в "Comment as" выберите или свой аккаунт или Anonymous и нажмите "Post Comment"