Wednesday, November 30, 2011

Вот так встреча

В воскресенье с Дашкой и мамой пошли посмотреть  на динозавров в Science World. Динозаврами там можно  поруководить: они дышат, бьют хвостом и рычат, если нажать нужную кнопочку. Посреди поляны  с динозаврами  я скользнула глазами по немногочисленной публике и  увидела дяденьку огромного роста и в необычном костюме, слегка восточного покроя. Внимательно присмотревшись, я в спешке подхватила свою падающую челюсть и приставила ее в подходящее место: напротив меня стоял, слегка усмехаясь, Стивен Сигал собственной персоной и в окружении семейства.
Рядом со мной стояла мама и тоже возилась со своей падающей челюстью, смотря на звезду 90-х.
Я читала, что он заезжает в Ванкувер поснимать чего-то  и  вообще по  своим звездным делам.


No comments:

Post a Comment

комментарии писать в этом окошке, затем в "Comment as" выберите или свой аккаунт или Anonymous и нажмите "Post Comment"