Thursday, September 3, 2009

У страха глаза велики

Интересное происшествие заставило вспомнить эту пословицу. Вчера я ехала домой и, проезжая мимо школы, как положено, сбавила скорость до 30-40 км в час. Впереди в метрах 30 справа стоял припаркованный минивэн, и за этим вэном я с ужасом разглядела мужика, который, явно прячась, целился в меня из ружья или какого-то другого наверняка вредоносного приспособления. Я ясно видела большое дуло и его наглую морду под ним. Мужик, наверное для того, чтобы лучше прицелиться в меня, бедную и беззащитную налогоплатильщицу, повернулся слегка, позволив мне раглядеть на мгновение яркие полоски светоотражающей ткани. Сей факт меня поверг в раздумия, сердце бешено колотилось, руки вспотели, ноги ножали на тормоза и машина катилась навстречу вечности со скоростью 20 км в час, а голова слабо пыталась сообщить моему адреналину, что в яркие костюмы убийцы обычно не наряжаются, а наряжаются в них люди другого толка - правильно - полицейские. Наверное перед началом учебного года полицейские проверяют лихачей на предмет превышения скорости.
Самое интересное, что через пару часов я проезжала опять эту засаду только с другой стороны, где полицейские уже не прятались, потому что их все равно видно, и видела этих "охотников" с их "ружьями" - приборами для измерения скорости движущегося транспорта, которые при спокойном рассмотрении оказались похожи на ружье так же, как и мой фен для волос, хотя дырочки все-таки издалеко на дуло смахивают.

No comments:

Post a Comment

комментарии писать в этом окошке, затем в "Comment as" выберите или свой аккаунт или Anonymous и нажмите "Post Comment"