Wednesday, October 19, 2016

Приключения банана и шпротного паштета

Сегодня утром отвозила дашку вшколу. Забыла обед до ма, просила дашку забрать. Она забрала, села в машину. Едем в школу. На полпути обнаруживаем, что мой обед она взяла, а свой забыла. Я ей сделала сендвич из ... (внимание - барабанная дробь-) шпротного паштета, который купила по случаю в украинском магазине. Всю дорогу рассуждаем о том, как одиноко чувствует сендвич дома и как голодно будет Даше без него и вообще, склероз - это плохо. Начинает клянчить деньги на еду.  Выворачивает мою сумку, ищет деньги, мелочь. Я чуть не втюхалась в машину впереди, пришлось резко тормозить. А там пробка. Я поехала огородами, нас все пропускали на удивление. Я спокойно везде заворачивала. Приехали к школе. Дашка вылазит из машины и говорит: "ОЙ, мама, вот он!"
- Кто?
- Мой обед! Только тут только банан остался!
- Где?
- На крыше!

Оказывается Даша положила свой обед на крышу машины, чтобы запихнуть сначала себя, рюкзак, мой обед, а забрать с крыши забыла. Я благополучно поехала. Если бы не то торможение, сендвич бы тоже остался, потому как ехали медленно. Короче я так с бананом ярко желтого цвета на крыше моей темно синей Тойоте еду по Марин Драйву. Нормально!

No comments:

Post a Comment

комментарии писать в этом окошке, затем в "Comment as" выберите или свой аккаунт или Anonymous и нажмите "Post Comment"