Saturday, April 27, 2013

Чудеса Гигапикселей

Если вы живете в Ванкувере, помните ли вы, как вы праздновали День Канады в 2011 году?
Вот и я ходила смотреть фейерверк в даутаун! Потому как мне нравится эта атмосфера и вообще, приятно было посмотреть на олимпийский огонь, вечернюю водную рябь залива и почувствовать себя частью великой страны, радость, что не ошиблась в выборе, надежду, что многое зависит от меня и будет еще лучше.
У вас есть шанс увидеть свое лицо в толпе, благодаря интересному сайту www.gigapixel.com.
C потрясающим разрешением (несколько гигапикселей)  вы можете посмотреть панорамы немногих городов, в том числе Ванкувера, фотографии с олимпийских игр 2010 года, панорамы парков. Особенно интересно искать орлов на этой фотке в Chehalis/Harrison River Estuary. 
Особо впечатляют не столько лица людей, которые можно различить почти бесконечно уменьшая масштаб, а величие гор

Обычно я смотрю на них издалека. Но тут открывается возможность заглянуть на них поближе, и прямо становится страшно, почти почувствовать себя почти Богом.






Помните погромы в Ванкувере в июне 2011, когда мы проиграли в кубке Стенли?



 Можно рассмотреть лица болельщиков, если увеличить оригинал этой фотографии. Может кто-то найдет там знакомые лица?
Ванкувер потрясающе красив и днем, и ночью, с горы Сайпрус, с залива. Впечатляют ночные фотографии фейерверков над заливом с разрешением в 10 гигапикселей.



Вот я и думаю, наверное через пару десятков лет, я смогу увидеть свою внучку или дочку где-то в толпе через спутник, взглянув на свои наручные часы, например. А чтобы сверить время, решу поглядеть на Биг Бен в Лондоне...

1 comment:

  1. Премного извените за идиотскую подсветку некоторого текста. Я что-то нажала не то, а теперь не могу вернуть, чтобы стало назад "то".

    ReplyDelete

комментарии писать в этом окошке, затем в "Comment as" выберите или свой аккаунт или Anonymous и нажмите "Post Comment"