Monday, June 25, 2012

Дежа Вю

Иду я вчера по Метротауну. По совершенно мирным своим делам. И вдруг чувствую уже, а даже не вижу, острый приступ Дежа Вю. Вот просто скользнул мой взгляд совершенно между прочим беспрецельно и безошибочно выхватил из толпы образ, всколыхнувший море воспоминаний. Присмотревшись, поймала этот самый образ на спине особы явно восточного происхождения и явно отчаянно молодого вида, что меня еще больше удивило.
 
Вот только глянула и сразу память сгенерировала уже почти забытые "на трибунах становится ти-и-хо, ..., возвращайся наш ласковый миша, возвращайся в свой сказочный лес".
Ну никак не ожидала, что следы "нашего ласкового миши" каким-то образом нарисуются в Ванкувере на спине филлипинки.
Но всякое может быть. Помню как пару лет назад еще на моей первой в Канаде работе мне одна филиппинка рассказывала, как надо готовить вкусный такой суп из свеклы, который называется "борщ", в ее транскрипции "борш".

6 comments:

  1. приветствую! А как вы определили что она филиппинка?

    ReplyDelete
  2. В лицо заглянула. Типичный профайл.

    ReplyDelete
  3. интересно, а вы отличите по внешности казаха от киргиза, бурята от калмыка, якута от эвенка?

    ReplyDelete
  4. А ведь правда, нет не отличаю. Каюсь, наверное филлипинское знание борща меня ошибочно убедила в их всемогущности и всепроникаемости.:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неужели их там так много?
      я бы тоже не спешил с выводами, особенно судя по внешности, т.к. например у нас имеются группы азиатов для которых русский язык является родным.
      В канадской среде можно их даже и не заподозрить.

      Все-таки, вам наверно стоило поинтересоваться откуда артефакт, интересно же :)

      Delete
  5. Филлипинцев - очень много. Да я еще одно время работала в Каплане, где почти все, кто учатся на медсестер - филлипинки.
    Спешила я очень. Да, интересно.

    ReplyDelete

комментарии писать в этом окошке, затем в "Comment as" выберите или свой аккаунт или Anonymous и нажмите "Post Comment"