Wednesday, February 2, 2011

Ну вы только посмотрите на эту красоту!

Надо же, мне иногда кажется что ребята из Гугла читают мои мысли. Когда я начала использовать их почту, мне захотелось еще показывать народу памятные или знаменательные для меня места на карте и они, гугловцы, живо прочитав мои мысли, оформили Гугл -карты. Затем у меня назрела необходимость маркировать письма в почте, и они тут же вставили ярлыки в почту. Потом (или раньше) они шикарно прикрутили документы и другие гаджеты к аккаунту. Вот радости-то было, когда они выпустили Google Street View и стало возможно гулять виртуально по улицам Парижа и Лондона, не говоря уже о родных канадских местах. Как проехать-пройти смотриться тоже через гугл, потому как родной translink.bc.ca не распознает в упор мой адрес. Ну и не надо!
Гугловцы существенно облегчили блогеррам жизнь своими прикрученным блогоделом.
Я уже молчу про кучу других полезных и очень функциональных штук, таких  как календарь, заметки и т.д.
А теперь они выдали еще одну потрясающую вещь, о которой я давно мечтала. Когда-то лет эдак надцать назад, когда я только-только стала счастливым обладателем своего первого Пентиума (!), купила на Крещатике диск- виртуальную экскурсию по Лувру. Это было одно из самых душевных из моих приобретений. Молодцы те, кто сделали этот диск- интересно, захватывающе, озвучка правда хромала, но это можно было перетерпеть ради удовольствия послушать историю дворца и описание истории известнейших полотен наряду с пояснениями композиции и биографическими справками о создателях картин. Это был праздник души!
Молодцы из Гугла выпустили новый проект - путешествий по музеям мира! Картины с хорошим разрешением, пояснительная информация и возможность походить виртуально по залам музеев - шикарный подарок любителям живописи!
Путешествие начинается здесь! Выбираете в списке музей - и в путь!
Здесь видео-ролик с пояснениями, как пользоваться ресурсом и интересные факты.

2 comments:

  1. Добрый день. Я прочла ваш дневник полностью, в будущем (в течении года надеюсь) мы с мужем планируем переехать в Ванкувер. Сейчас живем в Украине. Могу ли я попросить Вас о помощи? И можно ли с Вами как-то связаться еще? (Почта, скайп). У меня есть вопросы насчет жилья, работы... Если есть возможность, помогите пожалуйста. Заранее сапсибо за внимание.

    ReplyDelete
  2. Алина, Мой Скайп RHtania. Стучитесь!

    ReplyDelete

комментарии писать в этом окошке, затем в "Comment as" выберите или свой аккаунт или Anonymous и нажмите "Post Comment"